пятница, 12 июля 2013 г.

Magic box

Ну что ж дорогие друзья,
отгремели фанфары в честь победителей розыгрыша, и снова наступают творческие будни, вернее вечера :)
А я спешу поделиться новой работой - на этот раз я решила попробовать сделать Magic Box.
Делала на одном дыхании, т.к. предназначается моей подруге, у которой недавно прошел День Рождения, собственно к этому замечательному событию я и готовлюсь, т.к. праздновать мы будем как раз на этих выходных.

Девушка очень своеобразная, в хорошем смысле этого слова! Молодая, активная, немного капризная, где-то взбалмошная, где-то трогательная и нежная, порой такая воздушная...
В общем, хотелось сделать для нее что-то под стать :)
И в итоге у меня получился вот такой вот боксик :))


Это вид сверху :)


Детальки чуть крупнее:


В раскрытом виде


Ну и еще раз полностью раскрытый боксик :)


В работе использовала:
- дизайнерский картон
- невероятную бумагу Iron Orchid Designs - бумага безумно красивая, приятная в работе!!!
- бумажные розы, я без ума от этих приглушенных пастельных тонов, поэтому они просто россыпью лежат у меня на крышке и внутренних стеночках
- лепнину от Melissa Frances
- жемчужную нить
- ну и конечно же бабочек... они придают работе легкость и воздушность, а когда раскрывается боксик, то ощущение, что они вот-вот улетят...

С этой работой хочу поучаствовать в задании "С Лепниной" от блога СкрапПуговка.


Надеюсь мне повезет! :) 

Спасибо, что читаете! Всем отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...






6 комментариев:

  1. Вау, как эффектно получилось. Я уверена, подруга будет или была рада такому подарку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля, спасибо! Подруге понравилось :)

      Удалить
  2. Какая нежная коробочка получилась, королевская!!))) Спасибо за участие в задании СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и комментарии к работе! :) Очень приятно!

      Удалить