четверг, 11 июля 2013 г.

Комплиментики. Мини-открыточки :)

Всем привет!
Пока в моей группе в Контакте идет всякого рода активности и рукодельницы и их друзья записываются на розыгрыш конфетки, я тем временем приоткрою вам завесу тайны :)

Как известно, по условиям розыгрыша, победитель-участник моей группы получит в подарок один из трех блокнотов, которые у меня есть сейчас в наличии (кстати, больше фоток вы можете посмотреть в моей группе в альбоме, заходите, не стесняйтесь - я очень буду рада новым гостям и  друзьям!)





НО (!) мне так приятно, что группа набирает обороты, и я очень надеюсь, что участникам искренне интересно следить за новыми работами и моим творчеством, поэтому я хочу сделать небольшие "комплименты" еще двум человечкам, а именно - двум участникам, которых выберет великий и могучий рандом. Сейчас я покажу вам эти небольшие комплиментики:








Это небольшие мини открыточки-двойняшки. Вдохновение - опять же розово-черные оттенки Channel (чур не воспринимать как рекламу :) Кстати, кто-то может спросить, а почему тогда на заднем фоне флакончик Miss Dior??? Когнитивный диссонанс? :)  Вовсе нет, просто мой любимый флакончик был у меня в сумочке и я воспользовалась им в качестве декора :))))))))))))))))))))))) По-моему, получилось все так зефирно :))))

Вот такие вот комплиментики полетят в подарок моим дорогим участникам розыгрыша 12 июля ! :) Только тсссс, девчат! Пока это наш маленький секрет! :))

Спасибо, что читаете! Отличного вам настроения и творческого вдохновения!!
To be continued...


Комментариев нет:

Отправить комментарий