понедельник, 22 июля 2013 г.

ПОКРЕАТИВИТЬ? Попытка номер раз!"

"ПОКРЕАТИВИТЬ?
А ПОЧЕМУ БЫ И ДА?!"
Всем привет, сегодня я к вам с "записками и отчетом на коленках" в прямом и переносном смысле. Выполнила мужскую открытку на заказ: будущий обладатель открытки увлекается скретчингом (http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Скретчинг), поэтому открытка просто не могла быть скучной! Векторные и музыкальные нотки, смешение стилей, работа из разряда "взрыв мозга"!

В работе использовала распечатку векторного изображения на заданную тему - она мне очень понравилась ярккими цветами - сразу задает нотки настроения и позитива!

Фишечка грампластинка, штампинг, моя любимейшая вырубка "сердечко с короной и крыльями", оверлеи и милая скрепочка - все пригодилось и оказалось к месту! :)

Также заказчица попросила внутри оформить разворот с ее фотографией, чтобы открытка получилась более персонализированная, дабы не отклоняться от стиля, совместными усилиями мы превратили ее в рисунок! Разноцветные круги повторяют лицевую сторну открыточки, только в более сдержанных тонах.
Бумага от Simple stories очень выручила меня, особенно жерналинг, который я с превеликим удовольствием использовала для места под коротенькое поздравление!

Абсолютно новый для меня стиль. После рюшечек, кружева и розочек - что-то новое и необыкновенное! Боюсь его назвать mixed media, т.к. не уверена, что он получился в чистом виде - хотя это были попытки воссоздать именно этот стиль! :)

Итак, фотоотчет с коленок в студию!






Спасибо, что читаете! 
Всем отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...





Комментариев нет:

Отправить комментарий