вторник, 2 октября 2012 г.

Love-to-do лист (продолжение) :)

Раз обещала to be continued, значит будет continued! :)

Собственно начала я говорить о том, что я люблю креативить. Ну что ж, в этом правда есть, ибо тяга к творчеству у меня началась еще с детства, а именно лет с 4, когда я стащила у мамы шелковый шейный платочек, и вооружившись ножницами, розовыми нитками и иголкой, я соорудила себе легкое элегантное коктейльное платье. Мама, конечно же, была рада проявлению в столь раннем возрасте таланта у дочурки, вот только платочек было все равно жалко :)

Со временем, мое творчество распространилось на рукава от сестричкиных кофточек, которые я безжалостно отрезала, и кроила сногсшибательные бальные платья для кукол. Не знаю, возможно моя тетя (мама моих двоюродных сестричек), тоже была не в особом восторге от того, что я чиню беспредел с их одеждой, но Маруська кажется была довольна тем обалденным красным платьем для своей любимой фарфоровой куклы :)

Потом уроки кройки и шитья в школе, но время несчадно с нашими интересами и с появлением цифровой техники и компьютера, я забросила кружевные оборочки, иголочки-булавочки в дальний-предальний ящик...

Так началось мое увлечение ФОТОГРАФИЕЙ....
Люблю фотографию в любом проявлении. Фотография есть искусство самовыражения, с помощью нее человек способен открыть дверь в свой мирок и вытащить наружу все самое прекрасное, что когда-либо у него было. Леонид Левит говорил, что «Настоящий фотопортрет - это наука человековедения, это целая история жизни, схваченная в одно мгновение… Взяв в руки фотоаппарат, я стараюсь открыть в человеке все то лучшее, к чему он может дотянуться, я как бы хочу очертить его высшую духовную потенцию…» 

Мне повезло, что в тот момент я познакомилась с очень хорошим человеком, который тонко чувствовал все то, что трепетно пряталось за оболочкой моего тела, помог мне раскрыться и нащупать свое истинное "Я".



Позже, он стал моим учителем, соавтором моих идей и немногочисленных снимков.



Как это часто случается, наши дорожки разбежались, но та любовь к фотографии, которую он привил, то чувство прекрасного, что он развил во мне, осталось и остается со мной поныне и помогает расти дальше в творческом плане.

Любовь к фотографии и желание донести до окружающего мира мои чувства и мудрые мысли в купе с моими музыкальными пристрастиями привели меня к активно развивающемуся на тот момент миру PLAYCAST'ов. Наконец-то я нашла возможность соединять в единое гармоничное произведение тексты, картинки/фотографии и музыку, которые мне нравились. Так, я на некоторое время погрузилась в этот мир и представила на суд свои работы.






Полную мою страничку можно полюбопытствовать тут.

Пристрастие к плейкастам несомненно оставило свой след, но внутри чувствовалась жажда большего... динамичного, живого, более сложного и технически интересного. Так я перешла на новую ступень и начала заниматься созданием ВИДЕОРОЛИКОВ. 



Часть из них посвящена другому моему увлечению - одной компьютерной игре, которой я отдала около двух с половиной лет, и которая подарила мне возможность познакомиться с новыми интересными людьми, найти обалденных друзей и просто получать удовольствие от живого общения в этой коммьюнити и челленджей, которые предлагала мне игра на тот момент.





За одну из своих работ, посвященных определенному игровому событию, я получила Первый приз от администрации - IPod, и надо признаться очень горда своей работой, поскольку считаю ее одной из самых своих лучших, которые я когда-либо делала.


Можете считать, что этот пост своего рода "похвальный", как говорится "сам себя не похвалишь...", но если мне есть что рассказать и показать, то почему бы и нет?! :)

В любом случае, я думаю, что заглянув сюда, вы сможете получить удовольствие от просмотра/прочтения и прослушивания! :)

А я пока закончу расхваливать себя хорошую и подумаю над новым постом, рассказывающим о моей новом пристрастии.

To be continued...








Комментариев нет:

Отправить комментарий