пятница, 28 сентября 2012 г.

Love-to-do лист :)

Как и обещала, to be continued   :)

Однозначно, у меня сегодня положительное настроение, кхм, если точнее выразиться, то у меня сегодня "положительное" настроение на работу. Да, да, вы все правильно поняли "положительное" от слова "положить".
Видимо, сегодня звезды встали подобным образом и вся солнечная энергия вылилась в жизненную необходимость выразить свой творческий потенциал, чем я собственно сейчас и занимаюсь! :)

Словоблудие, надо признаться, это одно из моих любимых занятий наряду с многочисленным списком других активностей, которыми я люблю занимать свое свободное время. Некоторые могут подумать, что куча активностей, которые приводят меня в дикий восторг, только подчеркивают мою несерьезность и поверхностность, ибо "распыляясь" на всё и вся, я могу упустить самое главное, но я считаю, что "хорошего человека должно быть много!" и проявляться это должно во всем, включая наличие многочисленных интересов, хобби и т.д.

Итак, что же я люблю?!


Люблю повеселиться, особенно пожрать! Ой, простите, что-то не в ту степь меня понесло, это я так, о своем, о женском! (blushing). Хотя почему же, покушать вкусно и красиво я тоже очень люблю, именно поэтому последнее время открыла охоту на вкусные и необычные рецепты, свет на которые я могу пролить тут в дальнейшем (почему нет? - подмигиваю :D )




Люблю качественную музыку. Для каждого свое, и люди вкладывают разные понятия в данное словосочетание, но я не буду углубляться и спорить с пеной у рта, доказывая, что кто-то лучше или хуже, я просто буду делиться своим, как я уже и говорила "делиться своим миром".
Люблю хорошие фильмы, также отвечающие моему понимаю качественных фильмов. Нет, все мы конечно периодически нуждаемся в абстрагировании от заумных вещей, и чтобы помочь нашему окончательно выдохнувшемуся разуму встряхнуть груз повседневности, стрессы и т.д., мы смотрим какую-нибудь чушь по телеку или по DVD, - не суть, но все же я предпочитаю "качественное" кино. Это могут быть мелодрамы и триллеры, с серьезным посылом и глубокой мыслью, а также высокоинтеллектуальное кино (от же ж загнула-то! :) ). Думаю после парочки постов с рекомендациями и комментариями вы поймете мои пристрастия, и что я вкладываю в данное понятие, но еще раз повторюсь, что подобные высказывания от моего имени - сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Люблю креативить. Наверно, надо было с этого и начать, но раз уж мне вспомнилось это замечательное выражение из детства про "пожрать", то волей неволей пришлось поставить данное "люблю" на первое место (вот она жалкая человеческая сущность - примитивные физиологические потребности обошли высокоинтеллектуальные и творческие потребности!). Собственно, все самое интересное и вкусное начинается здесь, ибо желание креативить многогранно, что позволяет реализовывать свои желания в разных областях, НО (!) давайте пойдем по-порядку...

To be continued...












Комментариев нет:

Отправить комментарий