суббота, 7 декабря 2013 г.

Дневник невесты. 3 Этап.

И снова здрасте!
А я продолжаю делиться с вами результатами своей продуктивной пятницы и показываю новую порцию работ для совместного проекта с Леночкой "Дневник невесты" (3 Этап). (Кстати мой фото-отчет по второму этапу можно посмотреть здесь).


Итак, смотрим:

Третий разделитель "Образ жениха" (а также друзей жениха и подружек невесты )

Распечатанная картинка с очаровашкой с цветами, немного подложек, декоративный скотч, вырубка "Groom" из свадебной коллекции Bella. Не стала больше ничем украшать, думаю было бы излишним, ибо это же "брутальный" разделитель :))))


Четвертый разделитель "Свадебная флористика" 

Тут я постаралась воплотить все изящество и нежность свадебного букета, для этого использовала подложку из флокированной кальки, украсила кружевным краем, декоративный скотч, полу-бусины, кружево и тканевые кружевные цветы.




Ну и напоследок "наполнение" блокнота. 

Ну а сейчас пошла творить дальше пока вдохновение не покинуло меня - еще 10 открыток для моего заказа, и будет мне скраповое счастье! 


Спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued..

1 комментарий:

  1. ООоо, Катечка! Это просто потрясающе!!!! Я в восторге!
    Отличнейший Дневник получается!!!!
    Спасибо ,что участвуешь, а то я на втором этапе распереживалась :)

    ОтветитьУдалить