пятница, 1 ноября 2013 г.

"Сохраняя лучшее..." страничка для ВСК

Всем привет! Давно я не баловала Вас новыми работами, и конечно же спешу исправиться!
У нас в  ВСК стартовало страничное задание, девушки предлагают пофантазировать по скетчу:


Как вам? Неправда ли интересное сочетание деталей? А фото - гармонично расположить прямоугольное и круглые фото? Есть над чем поломать голову и покреативить! Обязательно загляните к нам на страницу и полюбуйтесь на странички, которые сделали девушки!
Вот что получилось у меня:




Использовала: бумагу Iron Orchid Desighn (не раз выручает меня, очень красивая бумага, с нетривиальными принтами), она вполне самодостаточная, поэтому у меня не особо много дополнительных украшений - штампинг, ажурные салфеточки, тонированные чернилами, их я покромсала для фото-рамочки и подложки, обрезки бумаги с принтом письма и ноты, бумажные цветочки, ленту с нотами, которую я тоже немного приглушила чернилами, скелетированный листочек и жемчужная нить.

Честно признаюсь, не все получилось как я задумывала: изначально, полукруг, который мы видим по скетчу, должен был быть выполнен с помощью эмбоссинга, я даже симпатичый трафарет нашла с розочками, которые как нельзя кстати шли с цветочным принтом бумаги, но то ли я не правильно сделала, но пудра у меня в конечном счете стерлась оставив только жирные следы от подушечки для эмбоссинга, ну недолго думая, на наштамповала туда розочек и пусила нитку жемчужную, дабы закрыть это безобразие, но для себя сделала выводы - учиться, учится и еще раз учиться :) На этом все!

Спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...

Ах да, хочу также напомнить про прочие задания от ВСК, присоединяйтесь, будет интересно:

Миник про лето на тегах (продлили до 3 Ноября)



... Ваша Simplykate...

2 комментария:

  1. Классная страничка, у меня ассоциации винтаж-винтаж-винтаж-красота :)))
    А "безобразия" нисколько не видно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тебе говорила! Но еще раз скажу!
    Страника получилась очень херитажная! Волнующая и задумчивая! Приятно рассматриватЬ!

    ОтветитьУдалить