суббота, 2 ноября 2013 г.

СП "Дневник Невесты". 1 Этап

Всем привет!
Ну вот и стартовал 1 этап совместного проекта "Дневник невесты" с Леночкой! Ура-ура!


Для первого этапа нам необходимо было продумать и выполнить следующие задания: переплет, 11 разделителей, оформить обложку по скетчу


Вот что получилось у меня:


Начну по порядку:
Я очень долго думала какой же блокнот мне делать - было очень много думок насчет формата, переплета, в итоге, я остановилась на формате А6 - очень удобный формат, который помещается в дамскую сумочку и всегда будет под рукой.

Скетч реализован несколько вольно, но все же он читаем:
рамку с предполагаемой надписью я перевернула, мне кажется, что вертикальное расположение более выгодно смотрится, во-первых, не съедает пространство, во вторых, вытягивает композицию. Вместо надписи я украсила рамку кружевом и жемчужными бусинками внутри. Также немного грунта через трафарет, фатин - ну какой же блокнот невесты, без кусочка прекрасного девичьего наряда. Цветы покрыла грунтом, сизаль, жемчужная нитка и брошь, получилось нежненько.


Блокнот будет либо на кольцах, либо на пружине - такой вариант более удобный, при подобном формате, небольшие странички можно будет легко переворачивать и делать записи.



На форзаце будет нежное послание невесте, но так как я не решила оставлю ли я себе эту занятную вещицу или подарю кому-нибудь, поэтому пока место пустует.


А следом, страничка, на которой можно будет разместить фотографию, я специально сделала подложку для фото овальной, чтобы она перекликалась с подложкой для послания. Для декора странички использовала трафарет и грунт. Получилось, как мне кажется, лаконично и романтичненько.


А вот и мои разделители, пока она не задекорированы, этим мы будем заниматься на следующих этапах, но как говорится готовь сани летом :)))
 

 С нетерпением жду следующих этапов!

P.S. Единственное, за что каюсь - не оформила первые странички по шаблонам, сначала думала, что буду от руки писать, но потом поняла, что напечатанные будут выглядеть более аккуратно, но напечатать их не успела - исправлюсь! Надеюсь, не будете меня сильно ругать :)))

Ну а я прощаюсь с вами, спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...

6 комментариев:

  1. Ага, значится ты в невестах ходишь?:)) Поздравляю!! Обложка просто шикарная! Столько нежности и красоты! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Светик, нуууууууууу, как сказать :))))))))))))))))))))) это скорее всего на заначку :))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Катечка, ну нежнулька же просто!!!
    Очень женственно и нежно!
    Просто отлично!
    И разделители уже подготовлены! Радость, а не ученик! :)))))))))
    Спасибо, что выбрала мой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!! с удовольствие продолжу дальше, так что жду ужу следующих этапов ))))

      Удалить
  3. Катюш, обложка просто шик!!!! как из рекламы шоколада "Милка" - дарит нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Спасииииииииииииибо! ))))))))))
      Улыбнулась, когда про Милку прочитала ))))) а ведь и правда ))))))))

      Удалить