среда, 13 ноября 2013 г.

Последний Герой. 8 Этап

Привет всем,
сегодня я с грустным постом, не только потому что на меня накатила предновогодняя хандра, вызванная суетой и подготовкой, но и какое-то душевное бессилие. Сегодня - дедлайн по очередному этапу в проекте "Последний Герой" (8 этап). Там было задание под чудесным названием "Бабочки в животе" - разве не прелесть, какое состояние вы испытываете, что находитесь в предвкушении чего-либо? А особенно в предвкушении новогоднего волшебства? Оно схоже эйфории при влюбленности (лично у меня), как раз когда в животе "те самые бабочки", но на меня нахлынула совсем другая волна - чую я своими вторыми 90, что на этом мое участие в проекте закончится, так как как обычно я в режиме "постоянно хочу спать и вечно ничего не успеваю", но ... как говорится.... это уже никого не касается. Поэтому, я умолкаю и остаюсь при своем состоянии, прячу его глубоко, глубоко, чтобы никто не видел, а вам, друзья, я улыбаюсь! Пусть и немного с грустинкой в глазах... И только этот малыш, выглядывающий сбоку, глядит на меня и говорит: "Эй, выше нос! Скоро случится волшебство, просто верь и жди!" Знакомлю вас поближе:


Чуть ближе:


А вот и баннер:


И палитра:


Спасибо, что читаете и простите за меланхолию!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...

7 комментариев:

  1. Катюш, что за упадническое настроение??все пройдет! Это усталость старого года накопилось, новый год придет и все будет здорово!:)) а открыточка просто чудесная!! Только вот чего ты ссылку в линки то не добавила???

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша..да...жаль((( так жаль((( такую красоту сотворила, и не добавила? присоединяюсь к Свете))) все пройдет)) может действительно усталость накопилась, поспать надо пару лишних часиков)) а еще покупочки))) шоппинг-терапия - самое то)) советую..в любом случае рада, что познакомились, надеюсь будем дружить блогодомиками))) все будет волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, жалко, что ты открытку сделала, но не добавила в линки :( Такое настроение со всеми случается... У меня тоже такое периодически. Я сейчас тоже делаю только то, что нужно :( Дай себе отдохнуть, не подходи к столу пару дней, займись чем другим.. И вот увидишь, вдохновение вернется! Открыточка получилась хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, у меня вопрос по поводу марафона в ВСК. Я пропустила сроки по 1 этапу,но открыточка в соответствии с одной из палитр у меня есть. В сроки по второму этапу я уложусь, готовлю вторую открытулю). И мне очень хочется поучаствовать во всем марафоне целиком! Как с опозданием добавить работу по 1, закрытому этапу?
    Вот ссылочка на мою открытку (на всякий случай): http://sovushka1.blogspot.ru/2013/11/blog-post_19.html#more
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка нежно-гармоничная, понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво получилось)) Снеговичок отличное приложение)) позитивненький такой))) Катерина!! Думаю хандра скоро вас отпустит)) вы замечательный мастер)) у вас все изумительно получается))) очень рада знакомству с вами))) Желаю вам удачи и отличного настроения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо Вам огромное за комментарии и пожелания!!! Очень приятно и греет душу!!!

      Удалить