понедельник, 5 августа 2013 г.

Лифтинг-вдохновение

Всем привет,
сегодня я хочу показать вам новую открытку, на создание которой вдохновила замечательнейшая мастерица Евгения Петцер. Когда я попала в ее блог, то просто "застряла" там надолго. Работы в исполнении Евгении очень нежные и кажутся такими хрупкими (ух не знаю, приминимо ли это в случае с открытками, но у меня при виде ее работ возникает невероятное чувство невесомости и легкости, а также огромный прилив нежности!).

В общем, любовалась я любовалась и решила полифтить одну из работ Евгении::


Конечно же лифтинг получился не один в один, так как конечно же захотелось добавить чего-то своего, но основные лейтмотивы конечно же взяты отсюда.

Вдохновение цветом пришло от ЧБ Творим вместе, где за основу взяты синий, голубой и теплый бежевый. 


Собственно вот он результат моих творческих полетов:


Простота в исполнении, немногочисленные детали


Яркая жетленькая и синяя вырубки, бумажные листочки и цветы


Полубусины и порхающая бабочка :)


Снова поработала с великолепной бумагой Iron Orchid Designs, также использовала бумажные цветочки, вырубки, акриловые веточки и полубусинки. 

В целом, я осталась очень довольной (несмотря на некоторые мелочи, которые я сделала на свой ляд), хотя конечно до полного лифтинга как до Китайской стены пешком, но...
как говорится, нет предела совершенству, и на таких замечательных работах одно удовольствие оттачивать мастерство! Думаю, что поправктикую еще как-нибудь лифтинг :)

Спасибо, что читаете!
Творческого настроения и вдохновения!
To be continued...


Комментариев нет:

Отправить комментарий