понедельник, 5 августа 2013 г.

"Аппетитная" открытка. Ням-ням! :)

Всем привет!
Сегодня я к вам с новой открыточкой. Делала ее просто для души: запросило сердце ванильки опять, вот и открыточка вышла в нежных розово-песочно-персиковых тонах.

А вдохновение почерпнула из заданий от "Мемуариса" с их "аппетитной" палитрой 



Конечно я где-то отошла от скетча, таккак фантазия начала уносить меня далеко от заданных рамок, но в итоге вот что у меня получилось - смотрим:


Пуговку я заменила крупным цветком, добавила больше веточек и фатина...


Добавила нитку из бусинок...


Бабочка с пуговки на скетче улетела у меня немного в сторону :)

Использовала кардсток песочно-желтого цвета, бумагу  Teresa Collins, бумажные цветы, акриловые веточки, ленты, фатин и нитку кремовых бусин.
Конечно же не обошлось без вырубки-бабочка, на которую я посадила парочку стразиков.

За сим кланяюсь перед вами! Спасибо, что читаете!

Творческого настроения и вдохновения!
To be continued...





Комментариев нет:

Отправить комментарий