среда, 9 января 2013 г.

Декабрьская канитель. Блиц :)

Декабрь был насыщенным, именно поэтому о результатах моего творчества рученьки дошли написать только сейчас, что собственно и тороплюсь сделать :)

Обычно корпоративные праздники приходятся на конец месяца, но мы решили праздновать его 19 Декабря, чтобы все наши дорогие и любимые коллеги не разъехались по отпускам и успели проводить наступающий новый год в теплом и уютном кругу!

Подготовка и организация праздника настолько меня захватила, что я не смогла отказаться от мысли порадовать коллег маленькой приятностью, а именно открыточкой-приглашение на корпоративный праздник. Я знала, что некоторые коллеги не пойдут, но решила не лишать их радости и отдельно для них приготовила просто открыточки в том же стиле. Итоги моей работы можно посмотреть ниже :)

P.S. стоит заметить, что у меня бы ничего не получилось без помощи моего любимого, который хоть и ворчал на меня, что ему приходится уже какую ночь подряд ложиться одному, но помог завершить мое начинание и всячески меня поддерживал!!!


Первая масштабная работа :) 1.5 часа сна, но улыбки и слова благодарности коллег стоили того!!!

1/4 открыток, всего их было 56 :)


Всего было два тона: зелено-золотистый и...


красно-черный. 


Дополняли открыточки в качестве украшения бумажные цветочки, вырубки, бумажные кружевные бордюры и поздравительные надписи.


Ну а внутри, конечно же, поздравление и великолепные фразы от Марины Абрамовой
За что ей спасибо огромное! :)


Вот так вот закончилась первая половина декабря, но это конечно же не все, о моих новогодних приключениях и творениях вы узнаете в следующих постах! Продолжение следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий