среда, 9 января 2013 г.

Новый Год. Послесловие :)

Ну вот отгремели новогодние праздники (по крайней мере у меня, т.к. я приболела и вся праздничная прелесть куда-то улетучилась вместе с настроением). Однако, как говорится, "врагу не сдается наш гордый варяг", поэтому я бодрюсь-креплюсь и спешу поделиться последними новостями...

Конец декабря был очень активным и суетным, поэтому за последние 10 дней декабря у меня только два плода рукотворчества - это новогодняя открытка одному очень хорошему человечку и поздравительная открытка с Днем Рождения моей подруге Викуле.

Ну а теперь поподробнее :)


Новогодняя открыточка в ярких тонах, я назвала ее "буйство красного"


дополняют ее традиционные "рождественские тона": зеленый, бежевый и т.д.


немного деталей: ярлычки, золотистая флористическая сетка и...


цветочки и искусственные веточки с лентой


оригинальным дополнением стала ветка и флористического магазина (думала, что она будет слегка громоздкой, но в итоге она нашла свое место и применение)


внутри: расцветка новогодний красный горошек ну и конечно же замечательное поздравление от Марины Абрамовой (ну я там всего лишь 11 строчек от себя приписала :) )


А вот и открыточка для моей дорогой и замечательной подруги Викули!
Этой красавице исполнилось 25 лет, и вот этой замечательной открыточкой я ее побаловала:


Цветовая гамма меня безумно порадовала, я назвала ее "тонкая бирюза"


немного деталей: кружевная салфеточка, бумажные цветы и вырубка от Sweet-scrap Story, и маленькое дополнение - серебряная веточка :)


внутри кармашек с сюрпризом :)


 в моем случае - это сертификат от Рив Гош (мелочь, но думаю приятная!)


и снова прекрасный WordArt от Марины Абрамовой с дополненными моими поздравлениями.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... Творческих успехов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий