среда, 7 ноября 2012 г.

Дело было вечером...

Дело было вечером, делать было нечего! :)

Долго ли коротко, но наконец-то я, отбросив сомнения и страх, взялась за ум бумагу, ножницы и т.д. по списку!

Подумаете, что смешно?! - отнюдь. Уже несколько месяцев, я как Плюшкин набираю, набираю всякой скрап-приятности, складирую в специально выделенный для этого ящичек, а результата  - ноль. Уже и скетчи разные себе распечалала, начиталась кучу статей и блогов, насмотрелась и попускала слюнки на великолепные работы, а вот у самой страх! о_О
Но, как говорится, глаза боятся - руки делают. И вот на ваш суд выставляю результат одноговечернего трехчасововго головоломания, нервотрепления, трехразпеределывания, но после чашечки расчудеснейшего чая с васильками вдохновителегенератора моего, результат :)

Это моя проба пера, так что не судите строго! :)


Я не любитель сентиментальности для мужчин, но фраза Марины Абрамовой просто меня покорила, великолепнейшие работы, очень красиво подобраны фразы и шрифты. Открытка получилась лаконичной, но мне не хватает чего-то. Я очень долго думала чего, и потом поняла, что меня убивает "толстокожесть" серебристых прямоугольников, а именно геометрия углов. Так как обрамляют открыточку кружевные вставки, то я подумала о том, что можно было также создать более облегченные уголки с помощью дырокольностей, чтобы уголочки сочетались с кружевами. Хмммм, надо будет задуматься над приобретением дырокола декоративного :)



Вторая мне больше нравится, так как выглядит более нежнее, но все равно даже своим критическим взглядом я вижу, что можно было обыграть оформление. Но так как "письмена", что являются основным фоном, я кромсала и опаляла целых три раза, то естественно они уменьшались в размере больше и больше. Добавлять что-то еще не хотелось дабы не перегружать открытку, т.к. она сама по себе не большая, но сейчас я вижу, что, возможно, она и выглядит слегка пустоватой.
Тем не менее, это дало мне толчок к новым идеям, и я очень надеюсь, что представлю вашему суду новые работы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий