воскресенье, 14 октября 2012 г.

История одного подарка. Свадебное дерево пожеланий :)


Сегодня я хочу рассказать вам историю одного подарка :)
Волею судеб одна моя замечательная подруга и ее молодой человек решили соединить свою любовь семейными узами, событие знаменательное как для самих молодоженов, так и для гостей, ибо помимо эйфории от известий следом возникает головная боль в отношении подарка. Хочется всегда чего-то необычного, особенного, как и сам торжественный день. А с учетом того, какая же у меня расчудеснейшая подруга, то судьба подарка предопределена - он просто не может быть банальным и скучным.

После продолжительного штурма разнообразных сайтов с перечнем оригинальных подарков на свадьбу, я остановилась на "дереве пожеланий". Для тех, ко мало знаком с данным понятием, поясню, что это оригинальная альтернатива книге пожеланий, которую обычно молодожены предлагают своим гостям и приглашенным для заполнения, чтобы потом в один из уютных вечеров с теплом вспомнить данное событие.

Почему я отдала предпочтение именно этому подарку? Все просто - это действительно необычный и оригинальный подарок, в создании которого могут принять участие гости, тем самым разнообразив торжество интерактивным действием :) Процесс создания поистине захватывает и увлекает, каждый «листик» дерева - это отпечаток пальца дорогого вам гостя.

Это не только FUN для вас и ваших гостей, простор для творчества и фантазии, удовольствие от совместной деятельности, но также неповторимый и единственный в своем роде сувенир для подобного торжества, шедевр, который великолепно может вписаться в интерьер и с достоинством занять почетное место на одной из стен семейного гнездышка.



Хоть и говорят не разглашать секретов, ибо люди с коммерческой жилкой делают на этом бизнес, но я не жадная и покажу и расскажу, что сделать сие великолепие можно и самим, - главное, чтобы у вас было желание и энтузиазм. Итак:


  



Для начала необходимо определиться с основой вашего подарка, а именно шаблоном дерева, дополнив его и персонализировав именами молодоженов, пожеланием и т.д. Я предлагаю несколько вариантов, с которыми вы уже можете в волю пофантазировать и покудесничать. Можно просто распечатать шаблон нужного вам размера и вставить его в заранее выбранную рамку (предварительно убрав стекло, оно пригодится позже). Но я рекомендую обратиться в багетную мастерскую, где вам помогут выбрать багет, распечатают ваш шаблон на фотобумаге, и превратят вашу оригинальную задумку в шедевр. На своем опыте говорю, что я просто потеряла дар речи, когда увидела готовый результат из мастерской - это стоит того! :)


Я в своей работе соединила два шаблона:
  


И в итоге получился такой вариант:




Потом вам необходимо озадачиться покупкой штемпельных подушечек нужных цветов. От того какие цвета вы выберете, будет зависеть цвет листочков на вашем дереве. Я советую выбирать пастельные, приглушенные цвета оливкового, светло-зеленого, песочного оттенков - тогда дерево получится очень нежным и натуральным. Можно конечно добавить яркие нотки, и тогда подойдет лиловый оттенок, он добавит пикантности и выразительности. Подушечки можно найти и заказать в любом скрап-магазине, главное определиться с оттенками. Мне очень понравились подушечки "капелька" Versa Magic фирмы Tsukineko - универсальные пигментные чернила на водной основе с эффектом пастельных мелков, которые отлично держались на матовой фотобумаге, очень рекомендую!



Кроме того, необходимо будет подготовить несколько гелиевых ручек и влажные салфетки для рук, они пригодятся позже :)

Ну а теперь самое интересное! Что же со всем этим нужно делать, вот в чем вопрос?! :) На самом деле, все очень просто: необходимо обмакнуть палец в подушечку и оставить свой отпечаток на веточку дерева, гелиевой ручкой написать на листике слово-пожелание, и вуаля!

Шаблоны и идею я позаимствовала на сайте http://onefabday.com




Ну что ж, успехов вам, творческого вдохновения!
Не ждите и не ищите чуда - чудите и творите сами! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий