суббота, 5 октября 2013 г.

Моя белоснежная бессонница

Всем доброй ночи!
Может у кого-то и утро, или день, а у меня глубокая ночь, плавно переходящая в утро и приступ бессонницы! Никогда подобными вещами не страдала, но факт на лицо - 4:04, а я не ложилась спать после насыщенного выходного дня и предыдущей не менее насыщенной недели вдали от родных и близких, с режимом дом - офис по 10 часов - дом, быстрый перекус, - и так всю неделю! Только сегодня удалось выспаться и полюбоваться красотами города, а также навестить своих подружек, с которыми мы виделись вместе 3 года назад....
И вот, оказавшись снова дома, я почему-то почувствовала какую-то непонятную грусть. Достала я свой небольшой скраповый кулечек, который я взяла в дорогу, чтобы не скучать, растормошила его, запасы не ахти, но отобрав остатки роскоши, я принялась за открытку...

Это было небольшое лирическое отступление перед тем, как я покажу вам, что в итоге получилось. Пребывая в меланхолическом состоянии, подогретым музыкой А. Иванова, особенно старенькой песней "Она поверила в сказку", я сделала ее...


И при дневном свете:



Использовала: кардсток с тиснением, кружево, белую шебби-ленту, 
бумажные цветы, вырубку и бумагу от Scrapberry's

С этой открыточкой хочу поучаствовать в "Цветном марафоне. Белый цвет / Color marathon. White color" от Vintage Cafe Card Challenge:




Спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...

6 комментариев:

  1. очень вкусная открытка!!!! скажу таки не зря не спала))) мы вчера тоже долго не спали - смотрели бокс, а потом еще больше часа трендели с мужем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Ольчик, а я все проморгала, хотя бокс тоже ждала, думала, что Поветкин проведет еще один бой, но как мне сказали, что у него просто не было шансов )))) сам же он ответил, что он просто не попал в волну )))))))))))

      Удалить
  2. Какая чудесная! Не я одна не спала прошедшей ночью)))) отличный белый шебби в результате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!!! Да, ночь - это время безумных идей и простора для творчества )))))))))))))

      Удалить
  3. Катя, красивая..! Такая нежная, немного морозная! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!!! Рада, что заскочила сюда )))

      Удалить