понедельник, 2 сентября 2013 г.

Вот у ж вдохновилили, так вдохновили! :)

"Вот уж вдохновили, так вдохновили!" - именно так я озаглавила новый пост, потому как все обстоит именно так, как написано! :) А именно: за вечер из-под моего пера руки вышли две открыточки по полюбившейся мне палитре - "мятный + пепельно-розовый + желтый + коричневый", первая - тут, собственно на суд представляю вторую открытку, итак, смотрим:

Снова мне не до осени, т.к. в душе бушует весна и поют птицы!


На видном месте красуется польский чипбордик c домиком и птичкой Wycinanka.
Открою небольшой секрет: на самом деле, тут два чипбордика, которые я просто соединила, и получилась вот такая вот композиция :)

Вот такая "песенная" открыточка получилась! Мне кажется, что душевно получилось! :)

Делала открыточку по понравившемуся 
(к сожалению, не успела поучаствовать с ним в задании) скетчу от Скраподелок:


и по моей любимой палитре от "Сокровищницы идей":


Собственно все! Спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...



6 комментариев:

  1. Замечательная открытка у Вас сложилась, очень понравилась идея с совмещением чипбордов! Такая легкая, музыкальная, нежная открыточка...загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, что заглянула, рада новым гостям! Со мной можно на "ты" :))
      Спасибо большое за теплый отзыв, очень приятно!

      Удалить
  2. Открыточка классная, смотрю на нее и слышу весенние трели птиц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, умеешь ты поднять настроение!
      Перечитала твой комментарий - у самой птички в душе запели! :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. великолепная открытка, спасибо что вдохновились палитрой "Сокровищница Идей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо вам за сказочную палитру и вдохновение от совместного творчества!

      Удалить