воскресенье, 18 августа 2013 г.

Снова о ЛЮБВИ...

Всем привет!
совсем недавно я показывала вам открыточку про любовь :)
Прошел день, а я все также окрылена этим чувством и снова с открыточной любовью :)

Общий вид

вдохновляющий чипбордик о любви :)

ленточки, бабочки цвЯточки :)
  
Ну и напоследок... :)

Работу делала по лифтинг-заданию от "Феечки" - лифтили работу замечательной польской мстерицы Maja Oliwiaen.

 

Использовала бумагу от Scrapberry's, MME из коллекции "She said" и MF.
Также использовала ленты, акриловые веточки, польский чипбордик, бумажные и пластиковые цветы и бабочек из коллекции "She said" (MME ).

Вдохновилась палитрой "Gentle morning" от ScrapCraft



Спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...

9 комментариев:

  1. замечательная открытка!!!! Очень нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что заглянули ко мне :)
      Но как ни крути, мне ваша работа понравилась больше :)))))
      Мне показалось, что даже в размеры точные вв попали стопроцентно )))
      В общем, я в восторге :)))

      Удалить
  2. Ты так часто выкладываешь новые работы, что я даже не успеваю их комментировать :D
    Открыточка очень нежная и легкая, чувствуется дух шебби, на меня она подействовала вдохновляюще, сразу же в голове появилась куча идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиш, недельный постельный режим (на самом деле, по количеству работ ты понимаешь, что он был далеко не постельный :D ) дал свои плоды в виде новых работ, но так как все хорошее (хотя никому не желаю болеть!) быстро заканчивается, и сейчас наступят трудовые будни, поэтому буду реже уже "развлекаться" с бумагой, иначе боюсь свалиться от недосыпа! :)

      Рада, что работа дала новый импульс, с удовольствие посмотрю на новые работы!

      Удалить
  3. Замечательно. Спасибо. что творите с Феечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада творить и вдохновляться вместе с вами! :)

      Удалить
  4. Очень красиво, так красиво бумажка завернулась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, на самом деле бумагу долго крутила эту, слишком она была толстенькая :)

      Удалить
  5. Катя, хочу подарить вам наградку приходите за ней комне
    http://rukodelkayli.blogspot.ru/2013/11/1.html

    ОтветитьУдалить