пятница, 16 августа 2013 г.

Фиолетовый бунт! Продолжение (Альбомный разворот)

Всем привет!
Вчера я выложила свою последнюю работу - альбомчик, который я сделала на заказ для талантливого фотографа Инны (почитать можно тут), а сегодня я хотела бы подробнее остановится на одном развороте, с которым хотела бы поучаствовать в двух заданиях.


Странички я делала по скетчам от ЧБ Meaning Scrap и Территория талантов. Подробнее:


 

А теперь подробнее с детальками:





 

Немного ближе:


Фотография у меня не квадратная и не повернута под углом ввиду отсутствия достаточного места на странице, кроме того маленький зазор справа не позволил сделать штампинг, но надеюсь, что девчата не расценят это, как сильный отход от скетча и примут работу.

На этом все, спасибо, что читаете!
Отличного настроения и творческого вдохновения!
To be continued...








5 комментариев:

  1. Интересные странички получились! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как получилось чудесно! Спасибо, что творите вместе с "Территорией Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, вам огромное спасибо за ваше внимание, за вдохновение и интересные скетчи!
    Очень рада творить с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, спасибо, что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить