понедельник, 8 июля 2013 г.

КОНФЕТУЛЬКА от меня до 12.07.2013


Привет всем! Расскажу немного о том, чем я живу и дышу! :)

Как вы знаете, я создала свою группу в Контакте и решила провести свою первую конфетку.
И думаю повод есть - к моменту публикации поста о розыгрыше в группе было 50 человек, а теперь их за 100!!!

И это очень здорово!!! Я очень надеюсь, что аудитория находит в группе что-то новенькое для себя: и не важно что это - подарки близким, просто новые интересные контакты, а может даже вдохновение?! Кто знает?! 
НО я ОЧЕНЬ РАДА, что все они со мной!!! Поэтому, если Вам будет итересно присоединиться к нам, то - присоединяйтесь!

Победитель-участник моей группы получит один их трех блокнотиков, которые есть в наличии!
Успейте поймать удачу за хвост!
Все подробности в теме в моей группе :) http://vk.com/topic-54304611_28398426


Всем удачи и творческого вдохновения! Ваша Simplykate :)
To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий