вторник, 18 июня 2013 г.

Возвращение блудного попугая! :)

Давненько меня тут не было!
И честно, признаюсь, каюсь, очень каюсь!
Затянул меня таки переезд, сплошные квартирные перевороты творятся у меня сейчас, но это все лирика...

Буду реабилитироваться! Обещаю!

Итак, начну с НОВОСТЕЙ! :)
Я решилась на создание своей группы ВКонтакте! УРА-УРА! :)
Группа пока небольшая, в ней я делюсь своими работами. При желании можно всегда заказать то что есть в наличии, а также оговорить создание новых красивостей для вас под заказ!


К моменту открытия группы я сделала несколько новых вещичек, которые ищут свои хозяек.
Подробнее о них, я расскажу в следующих постах :)

В очередной раз посетила замечательный МК, который проходил в студии HandMadeMania (http://vk.com/handmademania). Это был отличнейший мастер-класс по декорированию свадебных бокалов от Саши Кусакиной - http://vk.com/zuza_matuza, которая создает великолепнейшие шедевры из цветов и перьев.
Саша поделилась маленькими секретиками о том, как составить красивую и правильную композицию, рассказала о всевозможных видах перышек, технике и прочих нюансах исполнения и декорирования. Встреча как всегда прошла в дружеской и веселой обстановке!






Вот такие вот новости! В ближайшее время обещаю написать побольше о моих последних скраповых творилках, а их поверьте - поднакопилось за последние два месяца!!! :)

Всем удачи и творческого вдохновения!
Ваша Simplykate :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий