воскресенье, 31 марта 2013 г.

Алло, а вы ищите таланты? :)

Долго-долго думала, мучалась и все-таки решилась буквально в последние минуты...

Дело в том, что в блоге MyHobbyPoint.ru проходит набор в ДК, куда я собственно хочу попробовать попасть.
На самом деле, это моя первая подобная проба, так что как говорится попытка-непытка :)


Итак, собственно предлагаю вниманию 5 своих работ, с которыми я буду пробовать свои силы:

1. Новогодние открыточки-двойняшки
Эти открыточки сделала на одном дыхании. Развеселая бумага, яркий красный и цветочки из флористического магазина :) По-моему, открыточки получились очень озорными!


2. Открытка на ДР с кармашком
А эту открыточку я делала на день рождения своей подруге Викуле. Очень хотелось сделать нежную вещицу, которая бы отразила характер моей подруги: бирюза, кружево, ленты и аккуратная порхающая бабочка. Вот такая воздушная открыточка получилась.


А внутри спрятан кармашек. Я вложила туда сертификат от Рив Гош. 
Подружка осталась очень довольной! :)



3. Книга пожеланий на свадьбу
А эту работу я делала на МК. Долго думала над цветовым решением, но в итоге предпочтение отдала приглушенному бежевому и серому. Цветочки ручной работы из органзы, как говорится "сама лепила, Дарья" :) Аккуратно поджигала над свечечкой, чтобы края загнулись и приняли форму цветка.



4. Открыточки-малышки на 8 марта
А это малютки, которые я делала своим милым коллегам на 8 марта. Открыточки получились разные, хотя придерживалась одного стиля. Цветовая гамма - нежная пастель - розовый, небесно-голубой, бирюзовый и нежно-фиолетовый. 
Часть открыточек с загнутым уголком, из которого выглядывают цветочки, часть открыточек - украшена лентой в тон и россыпью цветов. 


5. Открытка мамочке
А это, наверно, одна из самых моих любимых работ - это открыточка моей маме. У меня вчера было день рождения и конечно же не могла не поздравить мамульку, края открыточки затонированы, фон из моей любимой бумаги Galperia Paper, и кружева!
 Прям нежнятинка-нежнятинка получилась! :)


Вот с таким вот багажом предстаю на суд перед жюри! Спасибо за внимание! 
Всем мастерицам удачи! :)
To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий