четверг, 28 марта 2013 г.

Кружевная нежнятинка :)

"Вечер обещал быть томным!" - подумала я, и принялась за открытко-ваяние :)

В итоге у меня получилось целых две открыточки, про одну из которых я рассказала в предыдущем посте, а вот эту приберегла, т.к. она особенная - она предназначена моей мамочке!!! 
Скоро у меня День Рождения, и я хочу подарить моему золотцу, благодаря которой я появилась на свет, вот такую вот открытку:



Мне безумно понравилась польская бумага Galperia Paper - нежнейшие оттенки, узоры - я в нее просто влюблена! А еще понравились кружева, которым я наконец-то нашла применение. Мне кажется, что сочетание цветов очень неплохое. В целом, я осталась довольна!

Кстати, раньше, если честно, не особо уделяла внимание спинке открыточки, но в этот раз решила поэкспериментировать и вот, что я там "нахимичила":



Открыточку попыталась сделать по скетчу от девушек из "Свободного творчества":


Спасибо девушкам за вдохновение!

Всем весеннего настроения и творческих порывов!
To be continued...

8 комментариев:

  1. вау!!! как красиво! ))) так нежно! бумага - да - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Бумага из закромов, а сейчас я в предвкушении той, что с последнего заказа. Посмотрим, что там будет! :)

      Удалить
  2. Красиво получилось, мне цветочная композиция очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо! Я тоже в восторге, как бы это нескромно не звучало! :)

      Удалить
  3. Спасибо, что вдохновились скетчем от Свободного творчества!
    Вы и правда сумели найти прекрасное применение кружеву;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Продолжаю быть с вами и вдохновляться!!!

      Удалить
  4. очень красивая и нежная открытка, а главное что замечательный повод ее сделать:) С наступающим Днем Рождения. Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииииибо огромное за поздравление! :)))
      Рада стараться! Спасибо за вдохновение!

      Удалить