вторник, 12 февраля 2013 г.

Сказ о том, как я на детском ТВ засветилась, или Блокнотик в книжном переплете

Дело было вечером, делать было нечего... вернее очень даже было чего :)
В один из январских дней я в очередной раз торопилась после работы на МК от HandMadeMania. Там Милана вместе с другими мастерицами рассказывала о том, как сделать блокнотик в книжном переплете. Но каково было мое удивление, когда прибежав на МК я увидела группу репортеров "Теледеток", которые делали небольшой репортаж про скрапбукинг.

Итак... читаем и смотрим что же вышло у юных репортеров :)
"Скрапбукинг или блокнот своими руками"
Иногда очень хочется, чтобы самые обычные вещи выглядели уникально. Хочется, чтобы тебя спросили: "Ого! Откуда у тебя такая штука?" И можно было бы гордо ответить: "А вот!", всем своим видом показывая, что сделана она своими руками. К таким повседневным вещам, которые иногда хочется сделать особенными, относится, например, блокнот. А Карина и Егор теперь знают, как сделать записную книжку неповторимой и расскажут об этом вам.
Видеосюжет на канале Теледетки.ТВ: http://teledetki.tv/video.php?gid=45&rid=785

Ну а теперь посмотрите что же получилось у меня на этом замечательно мастер-классе :)


Сначала очень переживала, что мне осталась "кричащая" бумага, но результат меня очень порадовал!!!


Картинка этой милой девушки оказалась очень даже кстати! :)


Вот такое у меня получилось бумажное безумство на обороте блокнота :)



Если бы МК длился дольше я бы отштамповала все страницы... дайте мне только волю! :) 
В общем, как-то так...Думаю, что буду записывать сюда все свои скрап-секретики :)

Теперь думаю о том, какой бы еще мастер-класс посетить, уж очень мне понравилась обстановка на них, кроме того очень хочется попробовать что-то новенькое. В общем, обязательно поделюсь новеньким по мере возможности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий