понедельник, 25 февраля 2013 г.

23 Февраля. Магнитики-скраподелки :)

Ну на этот раз я с магнитиками!
Да-да! Вы не ослышались! Я с новыми скраподелками - магнитиками, которые я сделала мужской половине моего коллектива на 23 февраля.

Вдохновение пришло из Интернета, а именно поста о новом МК от Питерского Скрапклуба, на который я благополучно не попала :( Но идея в исполнении Нади Мишиной с умопомрачительными воробьями просто захватила меня! И я напрямик отправилась к Питерский Скрапклуб за покупками: кардстоком, чернилами дистресс, штампиками и т.д.

Ночные делки привели меня к небольшим фантазийным зарисовкам и творчески оформленному беспорядку на столе:



Утро. Остаться в живых... и первые результаты :)


Ну а тут уже все 45 "стрелянных воробьев" :)


Немного фантазии и доделок... и вот уже два магнитика для моих САМЫХ любимых мужчин (папочки и моего молодого человека) готовы:


Вот такие вот скрап-приключения были у меня в четверг-пятницу накануне 23 февраля! :)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий