вторник, 27 ноября 2012 г.

Ко Дню Матери

Прошли очередные выходные и я решила поделиться результатами творческих полетов и рукотворчества :)

Как вы знаете в прошлое воскресенье, 25 Ноября, по всей стране отмечали День Матери.
Это очень теплый и трогательный день, когда все нежные чувства сливаются воедино и накрывают вас с головой. Именно так произошло и со мной, и я решила порадовать мою мамульку и подготовила для нее вот такой вот подарок:
"Мамочка, поздравляю моя хорошая! Все, что есть во мне прекрасного и светлого - это все благодаря тебе, мама! Ты всегда вдохновляла и воодушевляла меня своей добротой, терпением, оптимизмом и верой в меня. Всех слов благодарности будет слишком мало, чтобы объяснить, как я ценю все, что ты для меня сделала. С Днем матери, родная. Я люблю тебя!"

Очень захотелось нежности, легкости и воздушности.
Цветовая гамма бумаги и кардстока, колор цветочков, бумажные кружева и скелетированные листочки показались весьма подходящими для исполнения данной задумки.


В первый раз попробовала использовать штампик :)



За неимением своего именного штампика использую вот такую вот отштамповку :)



В общем и целом, я осталась очень довольной несмотря на мелкие мелочи, которые обнаружились позже. Но самое главное, что когда я вручила подарок мамульке, на ее лице появилась мечтательная и благодарная улыбка! Это стоит того!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий