вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогоднее настроение в воздухе

Вот и еще одна неделька пролетела мимо и хочется поделиться маленькими радостями:
- во-первых, запасы Плюшкина пополнились всякими прекрасными крапполезностями от СкрапДекора;
- вылазка в питерский магазинчик  www.scrapbooksale.ru оказалась весьма удачной, и в свой первый пеший поход туда, я оказалась потерянной для окружающего мира на полтора часа :)

Итогом стала моя субботняя работа для родителей! Сейчас в воздухе, несмотря на слякоть и пасмурную погоду, витает новогоднее настроение, поэтому мне очень хотелось, чтобы праздничное настроение не покидало их, и я приготовила им вот такую открыточку с отрисовочкой (см. ниже).





В целом, я очень довольна! Еще осталось куча идей, и дикое-дикое желание творить! :) 
To be continued.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий